Данная работа посвящена проблеме восприятия английского юмора представителями различных культур.
Юмор является значимой составляющей человеческой коммуникации. Вопрос, от чего зависят особенности чувства юмора тех или иных людей, до сих пор остается открытым. С одной стороны, юмор носит индивидуальную окраску. Считается также, что большую роль при оценке шуток несет принадлежность индивида к той или иной культуре. Так ли это? Актуальность данной работы заключается в том, что она, во-первых, помогает глубже проникнуть в культуру англичан, поскольку в юморе находят выражение ее основные ценности и приоритеты и, во-вторых, изучить, какую реакцию вызывает английский юмор у представителей различных культур. Это поможет ответить на вопрос о факторах, влияющих на чувство юмора людей в целом.
Цель работы – определить, в каких случаях восприятие английского юмора людьми из разных стран зависит от их принадлежности к определенной культуре.
Задачи работы:
1) изучить теоретический материал, посвященный юмору как составляющей культур, в особенности юмор англичан;
2) определить какие факторы влияют на восприятие юмора представителями разных культур;
3) изучить основные темы для шуток у англичан;
4) выявить сходства и различия в восприятии английского юмора представителями различных культур;
5) доказать/ опровергнуть существование различий в восприятии английского юмора англичанами и представителями других культур.
В качестве метода исследования выбран письменный опрос (анкетирование).
- Юмор и межкультурная коммуникация
- Англичане и юмор
- Исследование восприятия английских шуток представителями различных культур
Другие статьи:
Критерии типологии библиотек
Типология - это синтез общего и особенного, сходства и различия. Своеобразие библиотеки понимается преимущественно как отражение индивидуальных черт, тогда как в действительности своеобразие каждой библиотеки составляет переплетение общих ...
Предметный мир Классицизма конца XVIII века
Характеризуя барокко и рококо можно сказать, что эти стили отличались господством изогнутых, волнистых линий в предм-м мире, то в конце XVIII в. возник. вновь интерес к ант-ти. В это время ведутся большие археолог-е раскопки, пишутся науч ...
Батальный жанр живописи
Батальный жанр (от фр. bataille — битва) — жанр изобразительного искусства, посвященный темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни. Главным образом этот жанр характерен для живописи, отчасти также графики и скульптуры. Он может б ...