Данная работа посвящена проблеме восприятия английского юмора представителями различных культур.
Юмор является значимой составляющей человеческой коммуникации. Вопрос, от чего зависят особенности чувства юмора тех или иных людей, до сих пор остается открытым. С одной стороны, юмор носит индивидуальную окраску. Считается также, что большую роль при оценке шуток несет принадлежность индивида к той или иной культуре. Так ли это? Актуальность данной работы заключается в том, что она, во-первых, помогает глубже проникнуть в культуру англичан, поскольку в юморе находят выражение ее основные ценности и приоритеты и, во-вторых, изучить, какую реакцию вызывает английский юмор у представителей различных культур. Это поможет ответить на вопрос о факторах, влияющих на чувство юмора людей в целом.
Цель работы – определить, в каких случаях восприятие английского юмора людьми из разных стран зависит от их принадлежности к определенной культуре.
Задачи работы:
1) изучить теоретический материал, посвященный юмору как составляющей культур, в особенности юмор англичан;
2) определить какие факторы влияют на восприятие юмора представителями разных культур;
3) изучить основные темы для шуток у англичан;
4) выявить сходства и различия в восприятии английского юмора представителями различных культур;
5) доказать/ опровергнуть существование различий в восприятии английского юмора англичанами и представителями других культур.
В качестве метода исследования выбран письменный опрос (анкетирование).
- Юмор и межкультурная коммуникация
- Англичане и юмор
- Исследование восприятия английских шуток представителями различных культур
Другие статьи:
Отношение общества к науке. Образ науки
В старину наука как умственное занятие («интеллектуальная игра») мудрецов-философов была чуждой и недоступной для широкой публики. Проблемы, над которыми размышляли «ученые мужи», были далеки от практических, хозяйственных нужд народа. По ...
Особенности эстетической и художественной культуры Франции XVIII в
Художественная культура проявляется в способности чувственно-образного восприятия реальности, при котором образ становится носителем эстетических, моральных и иных ценностей в их целостности. Художественная деятельность, поэтому является ...
16 правил написания сценария
Правило 1. Только не натюрморты
Не предавайтесь долгим описаниям вещей или интерьера. Дизайн все равно будут делать художники, а у читателя есть воображение. Чаще всего фразы "Спальня Мити, утро" вполне достаточно. Ваша работа ...