Мы рассмотрели теоретические проблемы приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям средствами самодеятельности и пришли в выводу, что художественная самодеятельность выступает в организационно-педагогическим и содержательном плане как целенаправленный управляемый педагогический процесс, имеет системный и уровневый характер, а также свою технологию решения. Во второй главе мы подробнее остановимся на решении практических задач по организации работы по приобщению членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям.
Другие статьи:
Музыкальное оформление спектакля
Музыка к спектаклям подбирается в основном условная, так как сюжетная обычно уже предопределена драматургом в его ремарках к пьесе. Но нередко автор указывает лишь место, где должна звучать музыка, не называя конкретно музыкальное произве ...
Смольный институт
смольный институт образование екатерина
На левом берегу излучины Невы, в конце Суворовского проспекта и Шпалерной улицы, стоит устремленный ввысь легкий и изящный Смольный собор, венчающий ансамбль относящихся к нему зданий. В Петербурге ...
Методика выполнения проекта. Рельефный погрудный портрет для памятной доски
Создавая скульптурное произведение, мастер мыслит его в определенном материале. Материал своими качествами вносит те или иные оттенки в характеристику образа.
Но не следует забывать, что удачно выбранный материал сам по себе не может быт ...