Мы рассмотрели теоретические проблемы приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям средствами самодеятельности и пришли в выводу, что художественная самодеятельность выступает в организационно-педагогическим и содержательном плане как целенаправленный управляемый педагогический процесс, имеет системный и уровневый характер, а также свою технологию решения. Во второй главе мы подробнее остановимся на решении практических задач по организации работы по приобщению членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям.
Другие статьи:
Создание Союза дизайнеров СССР и Союза дизайнеров Беларуси
В 1987 г. в Москве в Колонном зале Дома Союзов собрались представители дизайнерских организаций со всех концов СССР. Речь шла о создании собственного творческого союза, Союза дизайнеров СССР. В уставе союза была сформулирована его цель: « ...
Возникновение парикмахерского искусства
История парикмахерского ремесла берет свое начало с давних времен. Уход за волосами как ремесло явился результатом развития потребностей человека, возникших из желания украсить свою внешность.
Понятие красоты в различных слоях общества б ...
Функции техники
Главная функция техники — прагматическая: технические устройства и изделия создаются для практического использования. Но свойства технических устройств и изделий соответствуют определенным целям, способам, условиям их применения. Иначе го ...