Таблица 17
Степень занятости участников цехового хора в музыкальном лектории
Тема |
Количество участников |
Старинные русские романсы |
5 человек |
Хор и хоровое искусство |
35 человек |
Вокальные ансамбли |
Два дуэта, одно трио, два смешанных ансамбля – 19 человек. |
Е.Родыгин и композиторы Урала |
38 человек |
Анализ статистических данных таблицы (№ 17) свидетельствует о том, что к концу второго года лектория увеличилось число активных участников концертных программ музыкального лектория с 5 членов хора народной песни до 38, участие членов художественной самодеятельности в лектории возросло с 12% до 100%.
В выборе репертуара для участия в концертной части лектория учитывались природные способности, художественно-творческие потребности и степень вокальной подготовленности членов хора народной песни.
Занятия музыкального лектория проходили в красном уголке (ныне комната отдыха), имеющем 120 посадочных мест (табл.18).
Таблица 18
Посещаемость музыкального лектория
Месяц |
Участники хора (первый год) |
Члены производ. коллетива |
Участники хора (второй год) |
Члены производ. Коллектива |
Сентябрь |
23 |
9 |
25 |
79 |
Октябрь |
23 |
12 |
28 |
85 |
Ноябрь |
25 |
20 |
27 |
91 |
Декабрь |
24 |
37 |
31 |
90 |
Январь |
25 |
39 |
34 |
86 |
Февраль |
27 |
45 |
38 |
89 |
Март |
27 |
85 |
32 |
87 |
Апрель |
25 |
91 |
35 |
93 |
Май |
26 |
93 |
32 |
90 |
Сравнительный анализ данных таблицы (18) показывает, что постепенно возрос интерес к занятиям. В первые три месяца слушателями лектория было соответственно 23, 23, 25 участников хора, а членов производственного коллектива было 9, 12, 20 человек. К концу первого года и во втором году обучения в музыкальном лектории охват аудитории возрастал от месяца к месяцу и в итоге достиг 100%. К работе музыкального лектория в первый год было привлечено 645 человек, из них 225 участников хора и 420 членов трудового коллектива. Во втором годе обучения принимало участие 1062 человека, из них 282 участника хора и 780 членов производственного коллектива.
Другие статьи:
Ионический ордер
Зародившись в Малой Азии, ионический ордер (рис 2) развивался в Греции. В ордере как бы объединились две школы — малоазиатская и аттическая.
Образцом малоазиатской школы был храм Афины в Приене (320 год до н. э., архитектор Пифей), аттич ...
Вербальные знаковые системы
Вербальные знаковые системы — естественные языки - это важнейшие из созданных людьми знаковых систем. Их называют "естественными", чтобы отличить от искусственных — например, формализованных — языков. В мире существует несколько ...
Культура как мир артефактов
Когда мы дышим, едим или непроизвольно отдергиваем руку от пламени, наши действия ничем не отличаются от действий, совершаемых животными. Человеческая деятельность включает в себя подобные акты биологического поведения, но не сводится к н ...