Кризис на товарном рынке Зап. проявился в значит-м перепроизводстве товаров наряду с резким падением спроса на них. В конкурентной борьбе выигрывал тот, кто предлагал товары с более высоким уровнем потребительских свойств. Красивые и удобные предметы, спроектированные хорошими дизайнерами, оказались в лидерах. Профессионализм дизайнеров понадобился и при усовершенствовании рекламы , которая в свою очередь способствовала продвижению на товарном рынке эстетически привлекательных изделий . Сушность лозунга Р.Лоуи "Безобразие плохо продается" , в годы кризиса каждый фабрикант ошутил "на своей шкуре". Поэтому то дизайнер в это время становиться популярной фигурой в мире западного бизнеса.
Другие статьи:
Социалистическая культура советского периода в
системе типологии мировой и отечественной культуры
Феномен советской культуры занимает совершенно определенное место в системе исторической типологии мировой и отечественной культуры как один из наиболее значительных и вместе с тем сложных, противоречивых, драматических периодов в истории ...
Классический период
древнегреческий культура искусство архитектура
Политика и экономика. Переход от архаики к классике был в значительной степени обусловлен греко-персидскими войнами, возвышением Афин и расцветом рабовладельческой демократии. Фактически он ...
Начало организации охраны памятников истории и культуры
Что касается идеи охраны памятников, как социального действия, то она в 1-й половине XIX века находилась на стадии осмысления. Ей проводниками были Петербургская Академия Наук, просвещенные представители дворянства, правящей бюрократии, д ...