Обыденно-практическое обучение
Исторически первой, наиболее древней формой учебного процесса является обыденно-практическое обучение.
Демонстративное обучение
Вторая форма учебного процесса, исторически сложившаяся по мере усложнения задач учебы, — демонстративное обучение. В этой форме обучение организуется как особый процесс взаимодействия учителя и ученика: учитель показывает, что и как надо делать, ученик копирует действия учителя.
Развивающее обучение
Третья, более совершенная форма учебного процесса — развивающее обучение. Она возникает в Новое время на основе классической педагогики (Ян Коменский и др.). Развивающее обучение связано с разработкой специальных дидактических приемов, возбуждающих активность учащихся.
Креативное обучение
В XX в. постепенно обрисовываются контуры новой психолого-педагогической парадигмы: разрабатываются идеи креативного обучения. Сценарий креативного обучения предполагает "штучный подход", индивидуально-ориентированную работу педагога с учащимся.
Другие статьи:
Новый состав, концепции в творчестве, репертуар
Данный период развития творчества театра ознаменован деятельностью таких руководителей как С.С. Иоаниди, В.К. Чернядев, И.Б. Борисов. В историю театра также прочно вошли художник В. Фатеев, композитор Г. Гоберник, заслуженные артисты Росс ...
Особенности формообразования предметного мира Древней Греции
В отличие от Др. Египта, где конструкция изделий маскировалась, древние греки впервые стали любоваться самой конструкцией, эстетически осознали саму конструкцию изделия. Это выявляется как в архитектуре так и в предметном мире. Древнегреч ...
16 правил написания сценария
Правило 1. Только не натюрморты
Не предавайтесь долгим описаниям вещей или интерьера. Дизайн все равно будут делать художники, а у читателя есть воображение. Чаще всего фразы "Спальня Мити, утро" вполне достаточно. Ваша работа ...